Как-то меня всё под конец года демотивирует(
В очередной раз не очень понимаю, зачем учить людей танцевать. Потому что я смотрю - и мне не нравится. Причём с каждым годом - всё меньше и меньше. Очень сложно закрывать глаза на растопыренные во все стороны ноги, дёрганные движения и прочие вещи. Некрасиво, не нравится(
Для меня показательным моментом было то, что на Ярославском балу ко мне подошли и сказали, что я чуть ли не единственный из всех пытался танцевать нормальную польку. Я думаю, что людей всё же было больше, но вопрос - нахрена мы тогда её учим? Чтобы что?

И есть ситуация строго противоположная, где я особо не хочу копаться и нарабатывать базу. Это именно что реконструкция и работа с источниками. У той очень небольшой части людей, которые ей активно занимаются, наработана огромная база знаний и прочитано много всего. И если с проблемами с техникой ты ходишь пять лет в хорошую студию и всё становится лучше, что вот с источниками так не работает.
А мне тупо не интересно читать кучу чьего-то текста. Для чего? Наука ради науки? Мне и на работе этого хватает, спасибо. Хотя почему-то часть людей считает, что я чуть ли не обязан подобным заниматься.

Буквально сегодняшний пример - запрос от Бо на реконструкцию Royal Scotch Quadrille с техникой, описанной у Пикока. В концепции Сьюзан, которая это всё привезла к нам и показала, такое возможно (она же это и сделала, но тут, видимо, хочется переосмысления). Но когда я попытался объяснить, что с моей точки зрения это две вещи плохо совместимые, то выяснилось, что "вот тут" написано одно, что "вот здесь" у Вилсона написано следующим образом и т.д.
Вот честно, я лучше очередную игру пройду, фильм посмотрю (диссер допишу, ага), чем буду копаться по книжкам в попытке вытрясти из них крохи полезного и как-то срастить это всё друг с другом без какой-то ясной и конкретной цели.
В очередной раз упадок морали и желание сказать "нафиг эти ваши ролевые игры исторические танцы".